ул. Будапештская, д.17, корп.3
Красносельское шоссе, д. 54 к. 6
м. Парнас, ул. Федора Абрамова, 8
info@vsekvadraty.ru

     

+7 (812) 9-287-287
Пн-Пт: 10.00 - 20.00, Вс: выходной

12.08.2016

Собирать весь пакет документов для грамотного заключения договора купли или продажи и оформления ее в собственность необходимо заранее, так как многие справки и заключения государственных органов выдаются в течение месяца.

Но, также надо учитывать, что некоторые документы действительны только на протяжении трех месяцев. Все бюрократические нюансы осложняют самостоятельное оформление документов и забирают много времени.

Какие документы надо подготовить для покупки или продажи жилья:

  • Паспорт гражданина РФ. Обязательно предоставить не только оригинал, но и все копии страниц паспорта, на которых указана информация о прописке, браке, детях, приватизации, военной обязанности.
  • Документы, подтверждающие право владения собственностью или квадратными метрами, а также справку из Госреестра, которая подтверждает данное право.
  • Документы, которые подтверждают право собственности: договора купли или продажи, договора дарения, договора приватизации имущества, свидетельство о вступлении в права наследования, постановления и решения судебных инстанций, вынесенные в установленном порядке и уже вступившие в Законную силу.
  • Важно знать, что свидетельство о госрегистрации выдается только после регистрации правоустанавливающих документов.
  • Техпаспорт, который выдан не позже, чем 5 лет, до того, как заключается сделка. Если техпаспорт получен ранее, то надо заказывать новый документов в БТИ. В некоторых случаях необходимо уточнять и подтверждать документально смену адреса объекта (в том случае, если данные в разных документах отличаются).
  • Три экземпляра договора купли или продажи.
  • Оплата госпошлины (квитанция оригинал).
  • Свидетельство о заключении брака и свидетельства о рождении детей.
  • Согласие супруга, нотариально оформленное.

Полный пакет документов включает много дополнительных справок и разрешений. Поэтому удобней воспользоваться комплексной услугой от «Агентства Районной Недвижимости». Мы подготовим и соберем необходимый пакет документов и предоставим его на регистрацию в госорганы.