ул. Будапештская, д.17, корп.3
Красносельское шоссе, д. 54 к. 6
м. Парнас, ул. Федора Абрамова, 8
info@vsekvadraty.ru

     

+7 (812) 9-287-287
Пн-Пт: 10.00 - 20.00, Вс: выходной

27.11.2016

Администрация города проводит электронные аукционы по продаже недвижимости. Как принять участие в таком аукционе, и какие документы необходимы?

Порядок проведения аукциона определяется законами 44-ФЗ, 223-ФЗ и нормативно-правовой базой, которая регламентирует государственные закупки. Какие документы необходимо подготовить для участия в аукционе:

  • надо оформить сертификат электронной подписи и установить на ПК специальные программ для работы с электронными подписями;
  • каждая электронная площадка (аукцион) требует определенный пакет документов на недвижимость, которые необходимо собрать;
  • после того, как пакет документов готов, аккредитуемся на аукционе для участия в торгах.

Городские и районные администрации размещают информацию о лотах, которые их интересуют, с подробным описанием особенностей объекта, и обозначает условия аукциона. Сроки подачи заявок на участие и необходимый пакет документов указан для каждого лота отдельно.

Если ваша недвижимость соответствует всем требованиям, то надо подготовить заявку на участие и оплатить сбор на участие в аукционе, который обеспечивает Вашу заявку. Обычно это один процент от суммы оценки объекта. Заявка рассматривается 11 дней.

Если ваша заявка выиграет, то заключается государственный контракт на приобретение недвижимости, а оплаченные суммы на участие возвращаются на ваш счет.

Нормативно-правовая база участия в аукционе сложная и запутанная, разобраться во всех правилах сможет только профессиональный брокер.

«АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ КВАДРАТЫ» предлагает услуги по сопровождению продаж на электронных аукционах и обеспечивает помощь в сборе необходимого пакета документов для продажи недвижимости. Звоните, поможем выгодно и безопасно продать любой объект недвижимости на электронном аукционе города и области.